рем-дизель.рф
  • ГЛАВНАЯ
  • УСЛУГИ
  • СТОИМОСТЬ
  • НОВОСТИ
  • КОНТАКТЫ
  • ГЛАВНАЯ
  • УСЛУГИ
  • СТОИМОСТЬ
  • НОВОСТИ
  • КОНТАКТЫ

УСЛУГИ

  • Реставрация блока цилиндров

    • Расточка постели коленчатого вала блока цилиндров
    • Хонингование постели коленчатого вала блока цилиндров
    • Ремонт посадочных мест под гильзу цилиндра
    • Восстановление целостности бурта (вследствие трещины) блока цилиндров
    • Ремонт изношенных постелей распределительного вала. Замена втулок, расточка в размер

        Дизельные двигатели грузовых автомобилей в процессе эксплуатации испытывают значительные динамические нагрузки. Энергия от воспламенения топливной смеси передаётся через детали шатунно-поршневой группы на коленвал и блок цилиндров, в частности на постель коленчатого вала.

      Постель выполнена в виде двух составных цилиндрических поверхностей, одна из которых находится на блоке цилиндров, другая на крышках коренных подшипников. Сами крышки подшипников жёстко крепятся к блоку цилиндров болтами.  Количество опор постели зависит от конструкции двигателя, рядный он, или V-образный, а так же от количества цилиндров.      Постели всех опор блока растачиваются и хонингуются в условиях завода-изготовителя, и имеют жёсткие параметры по точности размеров и геометрии. Блок цилиндров двигателя должен обладать высокой конструктивной жёсткостью и прочностью, и выдерживать нагрузки в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Изготовитель моторов конструктивно закладывает в пары трения коленчатый вал-блок оптимальные для эксплуатации зазоры, которые так же должны обеспечивать хороший теплоотвод из зоны трения. Между поверхностями опоры постели и коленчатым валом расположены подшипники скольжения – вкладыши.

        При продолжительной эксплуатации автомобиля, особенно при превышении допустимой нагрузки или масляном голодании происходит интенсивный износ пар трения деталей двигателя сопровождаемый сильным перегревом.  В самых тяжёлых случаях перегрев приводит к полному расплавлению антифрикционного слоя и «прихвату» вкладыша к шейке коленчатого вала, так называемому «провороту» вкладыша. Это приводит к значительному истиранию опорных поверхностей постели блока. Как правило, такой большой износ уже нельзя устранить только расточкой в ремонтный размер, требуется  установка в блок цилиндров чугунного полукольца. При этом крышки соответствующих опор, заменяются на новые, с последующей расточкой всей постели в номинальный размер.

      Циклические нагрузки при возвратно-поступательном движении  шатунно-поршневой группы деформируют постель коленчатого вала.  Наиболее часто встречающиеся виды износа постели, это их отклонение от цилиндрической формы в поперечном сечении - эллипсность и конусность, а так же деформация плоскостей соединения блока и крышек подшипников.  

        Наше предприятие производит полный комплекс работ по восстановлению блока цилиндров до заводских параметров. После проведенных работ деталь обладает геометрией и ресурсом сопоставимыми с новыми.

    • Реставрация блока цилиндров
    • Реставрация блока цилиндров
    • Реставрация блока цилиндров
    • Реставрация блока цилиндров
    • Реставрация блока цилиндров
    СТОИМОСТЬ
  • Реставрация блока цилиндров двигателей Mercedes-Benz
    OM-457LA, OM-501LA, OM-502LA

    • Восстановление шпоночного паза отверстия под толкатели клапана
    • Восстановление отверстия под толкатели клапана
    • Толкатель клапана увеличенный до ремонтного размера
    • Ремонт головок блока цилиндров

         При эксплуатации автомобилей MERCEDES-BENZ, КАМАЗ и МАЗ с данными двигателями, иногда происходит такая поломка, как износ шпоночного паза толкателя клапана.

         Подобный дефект может встречаться на блоках цилиндров рядных и V-образных  шестёрок и восьмёрок, и вызван конструктивными особенностями устройства механизма газораспределения данных двигателей.

         Во время работы мотора, при возвратно-поступательном движении толкателя, шпонка своими краями стачивает боковые плоскости паза в блоке цилиндров, что приводит к появлению на пазу значительной раковины. Часто это сопровождается и износом самого отверстия под толкатель.

       Производитель и авторизованные станции технического обслуживания, не предлагают  ремонт, который  требуется двигателю по причине износа отверстия толкателя. У них отсутствует технология восстановления паза и отверстия толкателя.  Блок цилиндров приговаривают к выбраковке и замене за счёт владельца. Стоимость новой детали очень высока.  

         Наша компания предлагает решение данной проблемы, за существенно меньшую стоимость.

         Мы обладаем передовой технологией и оборудованием для устранения таких дефектов.

       Уже восстановленные по нашей методике блоки цилиндров, и успешная дальнейшая эксплуатация грузовых автомобилей с такими двигателями доказывают жизнеспособность и высокую эффективность таких ремонтов.

    • Реставрация блока цилиндров двигателей Mercedes OM-457LA, OM-501LA
    • Реставрация блока цилиндров двигателей Mercedes OM-457LA, OM-501LA
    • Реставрация блока цилиндров двигателей Mercedes OM-457LA, OM-501LA
    • Реставрация блока цилиндров двигателей Mercedes OM-457LA, OM-501LA
    • Реставрация блока цилиндров двигателей Mercedes OM-457LA, OM-501LA
    СТОИМОСТЬ
  • Дефектовка и ремонт деталей двигателя

    • Опрессовка головок блока цилиндров
    • Ремонт головок блока цилиндров
    • Седло клапана, замена
    • Направляющая втулка клапана, замена
    • Стакан форсунки ГБЦ, замена
    • Дефектовка и ремонт шатуна

          При капитальном ремонте дизельного двигателя грузового автомобиля возникает необходимость в оценке текущего состояния деталей снятых с ремонтируемого двигателя, то есть  их дефектовка. Проведение этой технологической операции (дефектовки) позволяет определить, какие детали требуется отбраковать и заменить, а какие после проверки и восстановления допустимо вновь устанавливать  на двигатель. Тем самым значительно экономить на покупке новых запчастей. Дефектовка критически важна на этапе сборки двигателя, так как предотвращает попадание в ДВС деталей имеющих чрезмерный износ, либо скрытые дефекты.  

         Мы в своей работе подвергаем тщательному инструментальному контролю все запасные части предназначенные для сборки ДВС, как детали уже работавшие в этом двигателе, так и новые купленные в магазине. В итоге данный комплекс работ позволяет избежать повторного снятия-установки мотора с автомобиля и его капитального ремонта, и следовательно  финансовых и временных затрат с этим связанных.

          Прошедшие операцию контроля и восстановления  детали не уступают по качеству и ресурсу новым запасным частям, купленным в магазине.

    • Деффектовка и ремонт деталей двигателя
    • Деффектовка и ремонт деталей двигателя
    • Деффектовка и ремонт деталей двигателя
    • Деффектовка и ремонт деталей двигателя
    • Деффектовка и ремонт деталей двигателя
    СТОИМОСТЬ
  • Капитальный ремонт двигателей

    • Капитальный ремонт двигателей, V-образные, 8 цилиндров
    • Капитальный ремонт двигателей, V-образные, 6 цилиндров
    • Капитальный ремонт двигателей, рядные, 4 цилиндра
    • Капитальный ремонт двигателей, рядные, 6 цилиндров
    • Капитальный ремонт двигателей ММЗ Д-240-260

          Наше предприятие оказывает услуги по комплексному капитальному ремонту двигателей автомобилей КАМАЗ, ЯМЗ и ММЗ всех модификаций.

        Работы включают в себя: разборка двигателя, тщательная мойка деталей, дефектовка деталей, ремонт и опрессовка запасных частей от которых требуется их герметичность, сборку ДВС. Мы составляем список запасных частей требующих замену на новые (при необходимости с номерами по каталогу). Работы по восстановлению деталей проводятся по согласованию с Заказчиком и оплачиваются им дополнительно согласно их стоимости.

        Заказчику предоставляется полная информация о состоянии деталей разобранного двигателя, рекомендации по замене на новые, перечень запчастей которые можно восстановить и стоимость этих работ.

    • Капитальный ремонт двигателей
    • Капитальный ремонт двигателей
    • Капитальный ремонт двигателей
    • Капитальный ремонт двигателей
    • Капитальный ремонт двигателей
    СТОИМОСТЬ
  • РФ, г.Тольятти

  • Тел. 8 917 972 68 68,
            8 927 788 70 42

  • E-mail: rem-dzl@yandex.ru